МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЛИК

Этот тип ролика еще называют песенным, то есть это ролик, в котором поют. И неважно кто – мужчина, женщина, дети или все вместе. Главное, чтобы композитор написал красивую музыку, копирайтер креативный текст, певец талантливо спел, а звукорежиссер безупречно смонтировал. С этими слагаемыми звуковая реклама приобретает благородную музыкальную огранку, по сути, создавая совершенную рекламную форму на музыкальном радио.

Что включено в стоимость музыкального ролика

  • Сценарий
  • Вокал
  • Музыка
  • Диктор
  • Эффекты
  • Паспорт

Оригинальный сценарий ролика, составленный нашими копирайтерами, имеющими многолетний опыт написания рекламных текстов, знающих, как правильно подать информацию, чтобы она непременно попала в цель, а то есть в уши слушателя. Помните! Грамотный сценарий - основная составляющая успеха Вашей рекламной кампании.

Все ролики в нашей студии озвучивают только профессиональные вокалисты с многолетним опытом вокальной деятельности, среди которых есть участники и лауреаты престижных российских конкурсов эстрады и телевизионных шоу. Талант и универсальность наших певцов позволяют нам создавать рекламные ролики практически в любом музыкальном жанре.

Лицензионный или авторский трек, который используется в составе одного конкретного рекламного ролика на срок  5 лет или бессрочно, в зависимости от лицензии. Вы получаете гарантию на использование музыки в ролике без нарушения авторского права. Предоставляется возможность  приобретения права собственности на нашу авторскую музыку и использования её в составе других Ваших рекламных роликов.

Ваш ролик озвучит профессиональный диктор. Мы уделяем особое внимание в ролике именно голосу,  поэтому  у всех наших дикторов приятный тембр, четкая дикция, правильные интонации и отсутствует диалект. Выбрать голос Вы можете самостоятельно в нашей дикторской базе, либо довериться нам и мы порекомендуем тот, который лучше всего справится с поставленной задачей.

При необходимости мы «украшаем» ролик спецэффектами, характерными шумами и звуками, если это требует сценарий или наши звукорежиссеры видят это целесообразным. Главное - каждый звук должен быть на своем месте. Ничего лишнего, так как лучшее – враг хорошего!

Официальный документ, предоставляющий информацию об авторах, исполнителях и правообладателях музыки, используемой в ролике. Закон о защите авторского права предусматривает оформление паспорта, поэтому стоит помнить, что на телеканалах и радиостанциях ролик без паспорта могут не выпустить в прокат.

Яндекс.Метрика