ИГРОВОЙ РОЛИК

Точное определение такому ролику – «театр у микрофона». Чаще всего это мини-сцена в форме диалога, разбитая по ролям и озвученная голосами театральных актеров. В игровом ролике большое значение имеет креативная идея и ее безупречное воплощение. Чем эта связка интересней и необычней, тем привлекательней получается радио ролик. Особенно хорошо слушаются игровые ролики в комедийном жанре.

Что включено в стоимость игрового ролика

  • Сценарий
  • Актёры
  • Диктор
  • Музыка
  • Эффекты
  • Паспорт

Оригинальный сценарий ролика, составленный нашими копирайтерами, имеющими многолетний опыт написания рекламных текстов, знающих, как правильно подать информацию, чтобы она непременно попала в цель, а то есть в уши слушателя. Помните! Грамотный сценарий - основная составляющая успеха Вашей рекламной кампании.

На запись игровых роликов мы приглашаем профессиональных актеров театров. Это позволяет наиболее точно передать слушателю эмоции и настроение персонажей ролика, поверить им, сопереживать, и по сути, стать непосредственным свидетелем наигранной сцены. Всё это оказывает эффективное воздействие на потенциальную аудиторию и значительно увеличивает продажи.

Ваш ролик озвучит профессиональный диктор. Мы уделяем особое внимание в ролике именно голосу,  поэтому  у всех наших дикторов приятный тембр, четкая дикция, правильные интонации и отсутствует диалект. Выбрать голос Вы можете самостоятельно в нашей дикторской базе, либо довериться нам и мы порекомендуем тот, который лучше всего справится с поставленной задачей.

Лицензионный или авторский трек, который используется в составе одного конкретного рекламного ролика на срок  5 лет или бессрочно, в зависимости от лицензии. Вы получаете гарантию на использование музыки в ролике без нарушения авторского права. Предоставляется возможность  приобретения права собственности на нашу авторскую музыку и использования её в составе других Ваших рекламных роликов.

При необходимости мы «украшаем» ролик спецэффектами, характерными шумами и звуками, если это требует сценарий или наши звукорежиссеры видят это целесообразным. Главное - каждый звук должен быть на своем месте. Ничего лишнего, так как лучшее – враг хорошего!

Официальный документ, предоставляющий информацию об авторах, исполнителях и правообладателях музыки, используемой в ролике. Закон о защите авторского права предусматривает оформление паспорта, поэтому стоит помнить, что на телеканалах и радиостанциях ролик без паспорта могут не выпустить в прокат.

Яндекс.Метрика