Аудиореклама – одна из самых простых и доступных форм медиарекламы, в отличии, скажем, от телевизионной. Во-первых, она дешевле как в производстве, так и в прокате, а во-вторых – она легко находит свою аудиторию в течение всего дня, ведь рекламные ролики мы можем слышать по радио утром за завтраком, в пути на работу и с работы, а зачастую и на рабочем месте. Поэтому грамотно созданный рекламный ролик – это отличный способ громко заявить о своих товарах или услугах, не раздувая рекламный бюджет даже для небольшой начинающей компании.
Одна из самых простых, но порой не менее интересная и привлекательная форма рекламы на радио. Может содержать, как «сухую» текстовую информацию, так и тонкую креативную идею. В особых случаях такие рекламные ролики требуют наличия разноплановых спецэффектов (трейлеры фильмов, клубные анонсы). Информационные ролики обычно озвучиваются голосом одного диктора, и являются идеальным инструментом для рекламы промо-акций.
Точное определение такому ролику – «театр у микрофона». Чаще всего это мини-сцена в форме диалога, разбитая по ролям и озвученная голосами театральных актеров. В игровом ролике большое значение имеет креативная идея и ее безупречное воплощение. Чем эта связка интересней и необычней, тем привлекательней получается радио ролик. Особенно хорошо слушаются игровые ролики в комедийном жанре.
Этот тип ролика еще называют музыкальным, то есть это ролик, в котором поют. И неважно кто – мужчина, женщина, дети или все вместе. Главное, чтобы композитор написал красивую музыку, копирайтер придумал креативный текст, певец талантливо спел, а звукорежиссер безупречно смонтировал. С этими слагаемыми звуковая реклама приобретает благородную музыкальную огранку, по сути, создавая совершенную рекламную форму на музыкальном радио.